Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала телерекламу тарифа сотового оператора ОАО "Вымпелком" (работает под брендом "Билайн") "Планета ноль" нарушающей требования закона "О рекламе", говорится в материалах ведомства.
В рекламном видеоролике тарифа приводится письменная информация "Услуга „Планета ноль" 0 рублей в минуту входящие в роуминге" и сообщается "…Входящие в роуминге ноль рублей… Подключайте услугу „Билайн" „Планета ноль" и говорите свободно по всему миру".
Вместе с тем, информация о том, что стоимость звонка со второй по десятую минуту составляет 0 рублей в минуту, а в первую и с одиннадцатой минуты — 19 рублей в минуту, демонстрируется пять секунд мелким шрифтом белого цвета на светлом фоне. Таким образом, эта существенная информация не может быть воспринята потребителями, считает ФАС.
В соответствии с законом реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается. Рекламодателю компании "Вымпелком" выдано предписание об устранении нарушения.
РИА Новости