Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Paramount Comedy отмечает свой первый день рождения

Paramount Comedy отмечает свой первый день рождения


01.04.2013

Paramount Comedy отмечает свой первый день рождения

 

Запуск Paramount Comedy в России был приурочен к самому смешному из существующих праздников и состоялся 1 апреля 2012 года. Год спустя развлекательный телеканал отмечает свой первый день рождения и подводит первые итоги: несколько премий, множество премьер и многомиллионный охват.

За год Paramount Comedy успел обзавестись обширной аудиторией: лучшие комедийные шоу и премьеры, на которые канал делает ставку при составлении программной сетки, привлекли многих зрителей, уставших от "унылого ТВ". Так, среди самых популярных передач Paramount Comedy можно назвать ситкомы "Теория Большого Взрыва", "Американская семейка" и "Два с половиной человека", а также широко известный мультсериал "Южный парк".

Некоторые шоу российские зрители впервые увидели именно на Paramount Comedy, в их числе комедийные сериалы "Две девицы на мели" и "Воспитывая Хоуп". Но один из самых интересных проектов канала – это премьера экспериментальной работы Тимура Бекмамбетова, комедийного мультсериала "Хромосапиенс", созданного с использованием технологии "Киноязык". Кроме того, в феврале 2013 года впервые на платном канале появился интернет-контент: Paramount Comedy начал транслировать в качестве межпрограммных вставок видеопроект "О нет! Только не это!" портала W-O-S.ru.

Стоит отметить, что канал уделяет большое внимание грамотной локализации: например, популярная "Теория большого взрыва" выходит на нем в озвучке по версии "Кураж-Бамбей". При этом Денис Колесников, благодаря которому проект "Кураж-Бамбей" стал знаменитым, с апреля станет голосом канала.

Цифры и факты:

  • На сегодняшний день Paramount Comedy смотрят в 5 394 710 домохозяйствах в России и СНГ
  • Канал входит в базовые пакеты крупнейших операторов, включая Билайн, НКС, Ростелеком, Радуга ТВ и других
  • Всего за три месяца, с октября по декабрь 2012 года, накопленный охват составил 8 470 000 зрителей в возрасте старше 4 лет, а среднемесячный - 4 156 000 человек
  • Канал вошел в топ-25 по среднесуточному времени просмотра: 18,1 минута среди зрителей старше 4 лет и 28,7 минут среди аудитории в возрасте 18-34 лет
  • Акция "Не дадим заклевать 1 апреля!", разработанная к запуску Paramount Comedy, вошла в шорт-лист ХХ фестиваля рекламы Golden Drum
  • Промо-ролик анимационного сериала "Южный парк", который получил Бронзовую медаль на международном конкурсе телевизионного дизайна Bass Awards-2013.

Помимо промо-акций телеканал успел реализовать ряд внеэфирных проектов. Среди них – совместный конкурс Paramount Comedy и XBOX "Я – Ботан!", проводившийся в сентябре-октябре 2012 года в поддержку сериала "Теория большого взрыва", и конкурс на лучшее видеообращение к стране, запущенный в канун Нового года. Самые смешные ролики были показаны в новогоднем эфире Paramount Comedy, а авторы лучших из них получили смартфоны NOKIA LUMIA.

В январе 2013 года Paramount Comedy запустил портал "Обосмейся.ru" – уникальная площадка, на которой размещаются самые интересные новости, обзоры смешных событий Рунета, редкие выпуски популярных шоу, игры, видео и многое другое. Посетители сайта могут попробовать себя в качестве авторов мультфильмов: технология "Киноязык" позволяет преобразовывать текст в анимационный ролик, и все, что требуется от пользователей – это написать сценарий.

"Первый год был для нас не только насыщенным, но и успешным. Спасибо зрителям, которые ценят качественный юмор и смотрят Paramount Comedy! Могу пообещать, что в следующем году наш канал станет еще круче и интереснее", – прокомментировал глава телеканала Paramount Comedy Андрей Громковский.

Broadcasting.ru по материалам канала Paramount Comedy