Канальное подразделение компании NBCUniversal International сообщает, что Diva Universal – канал для женщин, которые любят жизнь и умеют ею наслаждаться – начинает показ специального блока программ от E! Entertainment Television успешного международного бренда, который несет зрителям лучшие развлечения.
Начиная с понедельника, 1 апреля, в 22 часа (МСК) развлекательный блок Е! будет идти каждый вечер в течение 3,5 часов.
В блоке E! представлены реалити - шоу и эксклюзивные программы, которые будут освещать темы, интересные всем и каждому: светские новости и истории о знаменитостях, последние тренды, музыка, мода, телевидение, кино, искусство, ночная жизнь, благотворительность, дизайн и спорт. Это идеальная подборка для зрительниц телеканала Diva Universal – молодых, современных и успешных женщин, ведущих активный образ жизни.
"Телеканал Diva Universal – идеальное место для показа развлекательного блока от E! Entertainment Television", - комментирует Мераб Габуния, Генеральный директор компании Universal Networks International в России и СНГ.
"У нас уже есть успешный опыт показа контента Е! – телешоу "Светская жизнь семейства Кардашьян" (Keeping Up With The Kardashians) и "Правдивая голливудская история" (True Hollywood Stories) быстро сыскали популярность у зрителей телеканала. Поэтому мы решили запустить ежедневный развлекательный блок, где будет ещё больше самых успешных и популярных в мире программ и шоу Е!".
В рамках нового блока на канале Diva Universal покажут лучшее из коллекции развлечений Е!, многие из шоу являются эксклюзивными территориальными премьерами:
Используя уникальный доступ репортеров Е! к звездам первой величины, программа представляет честный и объективный взгляд на Голливуд изнутри, в каждой серии исследуя Фабрику Грез, как будто под микроскопом.
Маркетинговая кампания
В поддержку запуска развлекательного блока Е! на канале Diva Universal будет проводиться широкая рекламная кампания. Кампания стартует 24 марта 2013 и будет включать в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, креативное брендирование площадок в интернете, рекламу в метро (Москва), размещения в прессе и на радио. Общий планируемый охват кампании – более 10 000 000 человек/контактов.