Более 60% всех телевизоров LG с функцией Smart TV, проданных в России, подключены к сети интернет; по данным прошлого года, к интернету подключали менее 50% "умных" телевизоров, сообщил Digit.ru в пятницу менеджер отдела продуктового маркетинга LG Артем Стрельбицкий.
По его словам, в 2010 году появились первые телевизоры LG с функцией Smart TV, в 2012 году наличие функции стало играть важную роль при выборе телевизора. "За это время мы продали несколько сот тысяч „умных" телевизоров", — сказал Стрельбицкий, не уточняя точное количество проданной ТВ-техники.
Аналитик Telecomdaily Денис Кусков говорит, что не возьмется сказать по каждому отдельному производителю, но все три крупнейших поставщика "умных" телевизоров — LG, Samsung и Philips — на российском рынке продали всего около 870 тысяч телеприемников. Кроме того, аналитик уточнил, что из числа проданных в 2012-2013 году телевизоров с функцией Smart TV к интернету были подключены около 75%.
Ранее в пресс-службе компании Samsung Digit.ru сообщили, что наличие функции Smart TV часто является определяющим фактором при выборе нового телевизора, а интернет-кинотеатры — самые востребованные приложения на платформе Smart TV.
"Нам казалось, что „умное" телевидение востребовано только в Москве, однако 2012 год показал, что 70% всех „умных" телевизоров, подключенных к сети, находятся в российских регионах, 20% — в Москве и около 10% — в Санкт-Петербурге", — заявил Стрельбицкий.
По данным J’son & Partners, LG и Samsung являются одними из крупнейших поставщиков Smart TV в России. В телевизорах LG с функцией Smart TV доступно 65 тысяч фильмов, более 300 фильмов в 3D.
РИА Новости