Медиакит проекта: http://broadcasting.ru/mediakits.php
Большинство людей во всем мире по-прежнему искренне привязаны к телевизору и поэтому ведущие производители предложили потребителю новые ТВ-приемники с возможностью выхода в Интернет. Так появилось Smart TV – умное телевидение. Была ли эта попытка привнести интерактив в телесмотрение удачной? Ответ на этот вопрос предлагает Александр Воскресенский - автор статьи "Smart TV: умная идея?"
Несмотря на то, что среднемировой показатель проникновения Smart TV к 2017 году составит по прогнозам аналитиков 63% в Северной Америке и 64% в Западной Европе, более половины из 800 млн существующих к этому времени устройств Smart TV не будет подключено к сети Интернет. О серьезных причинах, по которым это может произойти, и о том, что выступит альтернативой Smart TV, читайте во втором номере журнала Broadcasting.
Материалы в ВС№2 принимаются до 15 марта.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 2/2013.
Тел. 8 (903 ) 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье (на фото)
Тел. 647-04-42 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии kannbikh@groteck.ru