Медиакит проекта: http://broadcasting.ru/mediakits.php
Человеку сегодня приходится быстро перерабатывать большие объемы информации. Поэтому видеоинформация в интерактивном режиме должна быть доступна обществу практически всегда и везде, где она может быть востребована. Это значит, что настало время для массовой интерактивной экранизации общества в слиянии с мобильной связью.
О том, какой вклад был сделан Россией в выдвижении инициатив, активном продвижении, достижении международных решений и получении мирового признания по такого рода важным инновациям читатели журнала "Broadcasting" смогут узнать из фундаментальной статьи М.Кривошеева, Главного научного сотрудника ФГУП НИИ Радио, почетного председателя исследовательской комиссии по вещанию в МСЭ-Р (ИК 6).
Автор в своей статье "На пороге новой эры развития цифрового ТВ вещания" рассматривает также вопросы наступающего значительного расширения возможностей потребителей телевизионного и видео контента, и того, как оно повлияет на традиционные подходы к ТВ вещанию.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 2/2013.
Материалы в ВС№2 принимаются до 15 марта.
Тел. 8 (903) 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. 647-04-42 (доб. 2211) e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии kannbikh@groteck.ru