Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телеканал "Россия 1" расскажет пенсионерам о хипстерах

Телеканал "Россия 1" расскажет пенсионерам о хипстерах


12.03.2013

Телеканал "Россия 1" расскажет пенсионерам о хипстерах

 

Самый "возрастной" канал — "Россия 1" — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров "Местные новости", нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. "Первый канал" уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney "После школы".

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале "Россия 1". Съемками "Местных новостей" занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты "Кухня", "Светофор" и шоу "Уральские пельмени" для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с "Россией 1".

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на десять эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась "России 1" в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя "России 1" "за 25". "Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми", — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал "Россия 1" работает на телезрителя старше 25 лет. "Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя", — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. "Аудитория телеканала "Россия 1" гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал", — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории "старше 25 лет". Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент "России 1" "Первый канал" уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал "После школы", подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.

Источник:
РБКdaily