Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Фильм НТВ "Не верю" проиграл мелодраме "Под прицелом любви"

Фильм НТВ "Не верю" проиграл мелодраме "Под прицелом любви"


23.01.2013

Фильм НТВ "Не верю" проиграл мелодраме "Под прицелом любви"

 

Фильм "Не верю" об информационной атаке на РПЦ собрал у экрана всего 10,6% московских телезрителей. НТВ проиграл воскресный эфир 20 января каналу "Россия 1" с мелодрамой "Под прицелом любви" — ее доля составила 17,6%. Такие цифры приводит исследовательская компания TNS Russia.

В вечерний прайм-тайм 20 января телеканал НТВ показал фильм Бориса Корчевникова "Не верю". Автор проекта пытался раскрыть правду об информационной атаке на РПЦ со стороны блогеров. Очередное телерасследование смогло заполучить в Москве лишь 10,6% телезрителей старше 18 лет.

Самую большую аудиторию у экранов телевизора собрала мелодрама "Под прицелом любви" ("Россия 1") — ее посмотрело 17,6% москвичей. Информационная программа "Время" на "Первом канале" с долей в 13,2% также обогнала премьеру на НТВ. "Не верю" уступил и традиционному "Чистосердечному признаю", вышедшему в эфир перед авторским проектом Бориса Корчевникова, — сюжет про ведущую "Дома-2" Ксению Бородину посмотрело 12,8% телезрителей.

Аудитории в воскресный вечер нужен менее политизированный контент, полагают участники телерынка. "Думаю, телеканал НТВ попросили поставить этот фильм именно в прайм-тайм. Доля 10,6% для этого времени слишком маленькая. А фильм говенный, на уровне какого-нибудь ярославского телевидения", — считает главный редактор телеканала Kontr TV и бывший руководитель проекта "НТВшники" Антон Красовский. Основная аудитория НТВ любит фильмы про собаку Мухтара или про "Глухаря", уверен г-н Красовский.

Документальные проекты и расследования НТВ в вечерний прайм-тайм в 2012 году собирали долю значительно больше 10%. Так, "Тайны Верки Сердючки" ("Чистосердечное признание"), вышедшие 16 декабря 2012 года, смогли заработать долю в 16,2% по Москве. Нашумевшую "Анатомию протеста" (15 марта 2012 года) при премьерном показе посмотрело 12,1% московской телеаудитории. Повтор программы (18 марта 2012 года) смог собрать у экранов 15,5% москвичей.

Хуже политики смотрят только работы на исторические темы. Фильм Алексея Пивоварова "Хлеб для Сталина. Истории раскулаченных" (26 октября 2012 года) смотрело 8,8% столичных зрителей.

Источник:
РБКdaily