Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

МТС намерен выйти на рынок фиксированной связи СНГ

МТС намерен выйти на рынок фиксированной связи СНГ


12.12.2012

МТС намерен выйти на рынок фиксированной связи СНГ

 

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), один из крупнейших в РФ телеком-операторов, планирует в 2013-2014 годах выйти на рынок услуг фиксированной связи Армении, Белоруссии и Украины, сообщил агентству "Прайм" директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.

По его словам, в том числе компания не исключает приобретений действующих операторов в этих странах. С рядом компаний уже ведутся переговоры, но никаких договоренностей о сделках пока нет, отметил он.

В названных странах у МТС уже есть фрагменты собственной сети. Так, на Украине оператор уже предоставляет услуги платного ТВ и широкополосного доступа небольшому количеству частных и корпоративных пользователей в Киеве и Одессе.

В Армении и Белоруссии МТС создает опытные зоны, в которых тестируются сервисы фиксированной связи. "В этих странах у МТС есть возможность использовать собственную инфраструктуру — городские транспортные сети, магистральные каналы, соединяющие с Россией, что будет способствовать эффективному развитию розничного фиксированного бизнеса МТС", — отметил Багдасарян.

Инвестиции в развитие бизнеса за рубежом он не назвал.

Оператор также продолжает развитие сетей в российских регионах, отметил менеджер компании. Так, с начала 2012 года МТС построил ШПД-сети в 20 новых российских городах, в первом квартале 2013 года запустит в коммерческую эксплуатацию сети в Улан-Уде, Благовещенске, Армавире, Абакане, Уссурийске, Находке, Майкопе, Новом Уренгое, Белогорске, Анапе и еще десяти городах.

Инвестиции в строительство ШПД-сетей в России компания также не раскрывает.

"МТС концентрируется на увеличении абонентской базы за счет расширения географического охвата сетей, а также с помощью развития сервисов цифрового телевидения, которое является драйвером роста пакетных предложений", — отметил Багдасарян. По статистике компании, около 30% пользователей выбирают ШПД-провайдера за счет привлекательности его ТВ-продуктов, добавил он.

В 2012 году МТС запустила цифровой сигнал во всех городах своего присутствия, до конца 2014 года планирует перевести всех существующих клиентов на цифровое вещание стандарта DVB-C.

Источник:
РИА Новости