По итогам 3 квартала 2012 года российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" занял 4-ю строчку в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по объёмам размещения на радио и вошёл в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения по медиабюджету.
В 2012 году "Триколор ТВ" планирует потратить на телевизионную и радиорекламу 1,07 млрд. рублей, что на 26% превышает показатель прошлого года. При этом совокупный медиабюджет вырастет более чем в 1,5 раза по отношению к прошлому году и составит 1,45 млрд. рублей.
"По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2012 году рост рекламного рынка РФ составит 14% по отношению к 2011 году, при этом сегмент ТВ-рекламы вырастет на 8%, радиорекламы – на 21%, - говорит Илья Сорокин, генеральный директор РА "Агентство 2", оказывающего "Триколор ТВ" услуги медиабаинга. – Медиазатраты "Триколор ТВ" растут соответственно росту рынка, что уже сегодня позволяет прогнозировать, что по итогам 2012 года оператор второй год подряд войдёт в ТОП-50 российских рекламодателей по объёму затрат на ТВ-рекламу и в ТОП-10 - по затратам на радиорекламу. Согласно данным, полученным от участников рынка, по итогам 3 квартала 2012 г. "Триколор ТВ" занимает 4-ю строчку национального рейтинга крупнейших рекламодателей в сегменте радиорекламы и уверенно входит в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения".
По итогам прошлого, 2011 года, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей, ежегодно публикуемому AdIndex в партнерстве с TNS Russia и рядом других исследовательских компаний, "Триколор ТВ" занял 49-ю строчку по объёмам затрат на ТВ-рекламу и 13-ю – по расходам на радиорекламу. Объём затрат "Триколор ТВ" на эти носители в 2011 году составил 0,85 млрд. рублей, совокупный медиабюджет оценён в 0,95 млрд. рублей.
"Наше присутствие в медиа-пространстве за последние три года действительно стало заметным, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью "Триколор ТВ". - Сегодня мы предлагаем действительно привлекательный продукт по самой привлекательной цене на рынке, и реклама – один из главных способов информирования абонентов о тех возможностях, которые доступны пользователям современного цифрового ТВ".
Значительное расширение рекламного присутствия "Триколор ТВ" на телевидении и радио уже было отмечено экспертами рынка. В ноябре 2011 года оператор получил премию крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка "Video International" "За вертикальный взлет в ТОП российских рекламодателей". "Впервые за всю историю существования премии награду получило не специализированное рекламное агентство, а прямой рекламодатель, - подчеркнул тогда руководитель департамента прямых продаж группы компаний "Video International" Владимир Марголин.