Видеохостинг YouTube предложил некоммерческим организациям возможность создания кампаний по достижению определенного числа просмотров видео. О нововведении сообщается в блоге сервиса.
Организация сможет указывать, скольких просмотров одного или нескольких роликов она хочет добиться. Затем при проигрывании видео пользователи будут видеть шкалу, отражающую, сколько просмотров нужно до заявленной цели. Рядом со шкалой расположится кнопка Share, позволяющая рассказать о ролике своим друзьям.
Предложение доступно организациям, которые присоединились к некоммерческой программе YouTube. Всего в программе участвует 18 тысяч организаций. Ранее в 2012 году видеохостинг запустил для них возможность организации онлайн-трансляций и позволил ставить на страницах каналов кнопку для сбора пожертвований.
Lenta.ru