Медиакит проекта: http://broadcasting.ru/mediakits.php
Вступление России в августе 2012 года в ВТО должно неизбежно отразиться на отечественной телекоммуникационной индустрии. О том, как членство в ВТО решит проблему закрытости российского рынка услуг спутниковой связи для зарубежных компаний и насколько благотворно это скажется на развитии всей космической отрасли, рассуждает зам. гендиректора по коммерческой деятельности ООО "РуСат" Светлана Шабалина в своей статье "Открытый космос", готовящейся к публикации в BC№6.
Присутствие на рынке иностранных игроков и приход вместе с ними новейших западных технологий, полагает автор статьи, в первую очередь, должны снизить уровень цен на услуги аренды спутникового ресурса и оздоровить рыночную конкуренцию. Однако первых результатов не стоит ждать ранее, чем через 3 -4 года, поскольку каждый шаг потребует сложной международной координации. Перспективы же отечественных спутниковых компаний на зарубежных рынках, полагает автор, пока оценивать преждевременно, так как за рубежом рынок спутниковой связи уже сформирован.
В своей статье автор рассматривает ситуацию на российском телекоммуникационном рынке в целом и анализирует в течение последних лет генеральную линию отечественных регуляторных органов, которые приложили немало усилий для того, чтобы сделать локальный рынок малодоступным для иностранных игроков.
Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting#6/2012.
Материалы в BC#6 принимаются до 14 сентября.
Тел. 8 (903 ) 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье
Тел. 647-04-42 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru