Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен

Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен


08.08.2012

Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен

Выручка компании "СТС Медиа" от лицензирования и собственного производства контента снизилась в апреле—июне 2012 года на 15% в долларовом выражении по сравнению со вторым кварталом 2011-го.

Основной причиной сокращения доходов в медиахолдинге видят дефицит премьерного показа. Во втором квартале 2012 года холдинг выпустил на экран на 30% меньше премьерного контента, нежели за тот же период прошлого года.

О негативной динамике доходов от лицензирования и собственного производства контента говорится в отчетности "СТС Медиа" за второй квартал 2012 го­да. Падение в 15% в компании объясняют особенностью сублицензирования собственного контента. "Сублицензирование — бизнес, который развивается неравномерно на протяжении года и зависит от количества нового контента в прайм-тайм на СТС. В первом квартале было запущено значительное число премьер, соответственно, выручка от сублицензирования существенно выросла. Во втором квартале премьер почти не было — это, безусловно, сказалось на продажах контента", — рассказал РБК daily генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов.

В новом осеннем сезоне телеканал планирует показать на 50% больше премьер, чем прошлой осенью. "Мы возлагаем большие надежды на новый сезон, который обещает беспрецедентное количество премьер различных жанров, включая оригинальные проекты, в том числе "Кухня", адаптации успешных зарубежных форматов, продолжения уже зарекомендовавших себя хитов ("Воронины", "Папины дочки", "Закрытая школа") и вторые сезоны успешных премьер, прошедших весной 2012 года ("Восьмидесятые", "Дневник доктора Зайцевой")", — пояснил г-н Муругов.

Пока средняя доля телеканала СТС в целевом сегменте от 6 до 54 лет во втором квартале упала с 11 до 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Недавно руководство приняло решение, что канал СТС перейдет на целевой сегмент от 10 до 45 лет с 2013 года. "Уже сейчас у нас полностью сформирована сетка прайма на 2013 год, которая готовилась с учетом перехода на новую аудиторию", — поделился с РБК daily г-н Муругов.

По итогам второго квартала чистая прибыль "СТС Медиа" по форме US GAAP упала на 11% и достигла 34,05 млн долл. по сравнению с этим показателем за тот же период 2011 года. Консолидированная выручка компании сократилась на 8% и составила 187,6 млн долл. во втором квартале 2012 года, в этот же период в 2011 году она составляла 204,4 млн долл. За первое полугодие 2012 года чистая прибыль холдинга показала рост на 9% и составила 66,67 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка за первые шесть месяцев выросла на 2%, до 378,704 млн долл.

Источник:
РБКdaily