![]() |
Ключевой инструмент новинки от "Агентства 2" и "Триколор ТВ" – принципиально новый вид рекламного инвентаря под названием "A-Zapper" (межканальные вставки). Данный сервис представляет собой размещение статичного или динамичного полноэкранного изображения, которое демонстрируется при каждом переключении телеканалов пользователем. Новый вид рекламы, что немаловажно, не причиняет дополнительных неудобств зрителю: переключение между каналами происходит в течение 2-3 секунд, в это время на экране телевизора появляется рекламная межканальная вставка. Продолжительность паузы при переключении телеканалов установлена оператором по итогам собственных исследований: именно такой временной интервал был признан абонентами "Триколор ТВ" оптимальным.
Второй важный инструмент нового рекламного инвентаря - Operator A-pack. Данный сервис предполагает единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав "Триколор ТВ". Использование собственной технологии позволяет оператору "врезать" в эфир телеканалов свой блок рекламы. Проведение такой кампании даст суммарный медиавес, сопоставимый с весом кампании на популярных развлекательных федеральных телеканалах, занимающих 4-8 строчки по среднесуточной доле в российском телеэфире.
"Operator A-services будут способствовать перераспределению долей рекламного рынка между сегментами телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет, - считает генеральный директор "Агентства 2" Илья Сорокин. - Показ рекламы перед просмотром видеороликов, а также при переходе пользователей на новую страницу по клику мыши – наиболее популярные, а значит, и наиболее доходные на сегодня виды рекламы в интернете. A-Zapper работает по тому же принципу, следовательно, сервис будет активно востребован рекламодателями, заказывающими пре-роллы в интернете. При этом немногие интернет-ресурсы смогут конкурировать с "Триколор ТВ" по охвату аудитории, - абонентская база оператора на сегодняшний день насчитывает более 30 миллионов телезрителей".
Согласно статистике TNS Russia, средний житель российских городов с населением от 100 000 человек за сутки делает порядка 24,5 переключений между телеканалами. Численность абонентской базы "Триколор ТВ" превышает 10 миллионов домохозяйств, что также подтверждается данными TNS Russia. С учетом этой цифры количество переключений между телеканалами в системе спутникового вещания оператора ежедневно может достигать порядка 655 миллионов.
Такое количество показов рекламы позволяет "Агентству 2" планировать получение выручки за 2012 год в размере 800 млн. руб., с уверенным ростом этого показателя до 2,6 млрд. руб. за 2017 год, что позволит агентству претендовать на значительную долю российского рынка рекламы.
"Новое рекламное предложение, которое мы совместно с нашими деловыми партнерами из "Агентства 2" выводим на рынок – значимое событие для всей российской рекламной индустрии, - рассказывает генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров. - Благодаря Operator A-services меняется сама структура рынка рекламы. Носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к телевизионной рекламе. К примеру, на определение стоимости показа межканальной рекламной вставки абсолютно не влияют рейтинги телеканалов. Эксперты TNS Russia, в процессе подготовки запуска Operator A-services, протестировали наш новый инвентарь и высоко оценили его востребованность, успешность и перспективность. Кроме того, мы провели собственное исследование, изучив восприятие рекламных сервисов нашими абонентами. Результаты самые позитивные – пользователи "Триколор ТВ" не только не испытывают дискомфорта от рекламы, но и в большинстве случаев могут воспроизвести основные рекламные послания просмотренных межканальных вставок".
В Operator A-services также войдут блоки рекламы на собственных ресурсах оператора – в фильмовом сервисе "Кинозалы "Триколор ТВ", на SD- и HD-инфоканалах, а также на фильмовых телеканалах формата высокой четкости "Кинопоказ HD" и "Телепутешествия HD". Длительность каждого из таких блоков составляет до 5 минут. Эффективность нового рекламного ресурса в период его тестовой коммерческой эксплуатации была по достоинству оценена более чем 40 крупными отечественными рекламодателями. Кроме того, дальнейшее развитие Operator A-services предполагает таргетирование рекламных сообщений, а также адресное обращение к определенному абоненту.