![]() |
Впервые о появлении телеканала "Ю" стало известно утром 26 июля из публикации газеты "Коммерсантъ". В ней говорилось, что ребрендинг "Муза" произойдет из-за того, что телеканал постепенно прекратил быть музыкальным и превратился в развлекательный. Сетка программ "Ю" по сравнению с "Музом" значительных изменений не претерпит - ребрендинг будет касаться в основном визуального оформления.
"Ю" будет делать ставку на зрителей в возрасте от 11 до 34 лет, а ядром целевой аудитории станут люди от 16 до 30 лет.
Что касается нового проекта "Муз ТВ", то он будет построен в основном на клипах, чартах и новостях шоу-бизнеса. Генеральным директором как "Ю", так и "Муз ТВ" станет Андрей Димитров.
По данным "Коммерсанта", в ближайшее время изменения могут коснуться не только "Муз ТВ", но и его главного конкурента - российской версии MTV. По данным издания, в следующем году "ПрофМедиа", которой принадлежит этот актив, может отказаться от бренда MTV.
Lenta.ru