![]() |
30 августа выйдет новый номер журнала Broadcasting (BC№5).
Медиакит проекта: http://broadcasting.ru/mediakits.php
По данным, предоставленным в редакцию Broadcasting независимым экспертом, можно с уверенностью сделать вывод, что рынок платного ТВ в России (кабель, CHTB, IPTV) в 2011 году не только не сдал своих позиций по сравнению с 2010-м, но и серьезно их укрепил. Так, аудитория кабельного ТВ выросла до 17.1 млн зрителей, CHTB – до 10.85 млн, а IPTV – до 1.2 млн (16.5 млн, 8.63 млн и 0.72 млн в 2010 году соответственно). Эфирное телевидение, несмотря на некоторый спад по сравнению с 2010 годом, по-прежнему удерживало у экранов в прошлом году около 42% зрителей – 22.85 млн из 52 млн домохозяйств.
Broadcasting уже публиковал аналитическую статью на эту тему в #4 за 2011 год, ее можно прочесть по ссылке. Для BC#5 редакция вновь пригласила эксперта для подготовки материала с учетом обновленных данных.
Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 5/2012.
Материалы в номер принимаются до 3 августа.
Тел. 8 (903 ) 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов – к редактору Сафарову Ивану
Тел. 647-04-42 (доб. 2703)
e-mail: safarov@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье
Тел. 647-04-42 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru
На фото - Иван Сафаров.