Медиакит проекта: http://broadcasting.ru/mediakits.php
Недавно крупнейший отечественный спутниковый оператор запустил в тестовом режиме несколько HD-каналов. В планах компании сделать телевидение высокой четкости более доступным. Но на сегодняшний день HDTV не пользуется популярностью у массового пользователя и является больше премиум-услугой для абонента. Почему так происходит и как переломить ситуацию? Приглашаем экспертов к обсуждению развития HDTV в России на страницах журнала Broadcasting.
- В чем привлекательность HD TV для абонента?
- Возможен ли сегодня коммерческий успех HD-каналов или на сегодняшний день это больше вопрос имиджа, нежели денег?
- Почему в нашей стране развитие HD TV продвигаетсядостаточно медленно?
- Какова роль производителей телевизионного оборудования в продвижении HDTV "в массы"? Могут ли они сделать HD TV доступнее?
- Когда, на ваш взгляд, HDTV станет массовым?
Ответы на вопросы будут опубликованы в июньском номере журнала BC.
Для участия в опросе обращаться к главному редактору Анне ЗаварзинойТел. 8 (903) 740 14 94, e-mail: zavarzina@groteck.ru
Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 4/2012.
Материалы в номер принимаются до 12 июня.
Тел. 647-04-42 (доб. 2703)
e-mail: safarov@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье
Тел. 647-04-42 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru