По словам Олеся Маляревича, в этом году рост рекламных доходов в кинотеатрах и не предвидится.
"Всему виной телевизор, - сетует Маляревич. - Телерекламные блоки незаполненные, поэтому игроки демпингуют кто как умеет. В результате большинство наших рекламодателей перетекло на телевидение".
Заработки кинотетральных сетей от рекламы могли бы вырасти с увеличением количества кинотеатров. Однако, по информации Маляревича, их в 2012 году откроется немного.
"Предполагается, что в 2012 году откроется всего 20 залов. Это очень мало!", - делится Олесь Маляревич.
Впрочем, пессимистический прогноз ВРК, согласно которому количество рекламы в кинотеатрах в 2012 году должно упасть на 20%, тоже не оправдался.
"Мы ожидаем падения, но пока что я очень надеюсь, что его не будет. Традиционно меньше всего рекламы в кинотеатрах летом, так как рекламодатели думают, что летом в кинотеатры люди ходят реже. Осенью же количество рекламы в кинотеатрах снова увеличиться", - резюмирует Маляревич.
По результатам 2011 года реклама в кинотеатрах собрала 40 млн грн, по прогнозам ВРК в этом году сумма должна сократиться до 32 млн грн.
Как сообщал "МедиаБизнес", в гривневом эквиваленте кинорекламный рынок полностью восстановился и вернулся к докризисным объемам еще в 2010 году.
МедиаБизнес