Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, разработала креативную маркетинговую кампанию, которая будет запущена по случаю чемпионата Европы по футболу-2012. Цель кампании – удержать зрителей Discovery Channel у экранов в дни европейского футбольного первенства, предлагая им хиты канала до, после и между футбольными матчами.
Чемпионат Европы по футболу – событие, которого все ждут с огромным нетерпением. Discovery Channel не ставит своей целью конкурировать с трансляциями матчей. Он выбрал иную стратегию – не "вместо футбола", а "вместе с футболом".
Программа передач на период чемпионата Европы по футболу составлена таким образом, чтобы аудитории не приходилось выбирать между футболом и наиболее увлекательными передачами канала. Помимо специального программирования в эфире телеканала появится Команда мечты Discovery Channel, куда войдут ведущие самых популярных программ. За команду играют знаменитый эксперт-экстремал Беар Гриллс ("Выжить любой ценой"), экспериментатор Адам Сэвидж ("Разрушители легенд"), легендарный рыбак Джереми Уэйд ("Речные монстры") и талантливый автодилер Майк Брюер ("Махинаторы").
В рамках стратегии локализации к участию в промо-кампании июньского эфира Discovery Channel пригласил известного российского футбольного комментатора Василия Уткина. Василий примет участие в съемках промо-ролика и других маркетинговых, PR активностях канала. Еще одним приятным сюрпризом для российских зрителей Discovery Channel станет программа, снятая в Украине и Польше, "Спортивные арены Евро-2012". Зрители увидят, какую работу пришлось проделать строителям, дизайнерам, инженерам и другим специалистам, чтобы подготовить долгожданное футбольное действо.
"Чемпионат Европы по футболу 2012 – одно из самых ожидаемых спортивных событий этого года, и мы уверены, что наш спецпроект станет настоящим хитом, – говорит Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks СЕЕМЕА. – Программы будут интересны болельщикам разных стран мира, которые собираются смотреть игры чемпионата. Поэтому мы разработали специальную программную стратегию, чтобы зрители не пропустили ни одного матча и при этом смогли увидеть все любимые шоу на Discovery Channel".
Кроме того, в эфире Discovery Channel пройдет масштабный конкурс, победитель которого сможет выиграть поездку во Францию – именно в этой стране будет проходить следующий чемпионат Европы в 2016 году.