Медиакит проекта: http://broadcasting.ru/mediakits.php
Для нового номера мы собрали заочный круглый стол, поучаствовать в котором предложили главным игрокам на рынке телерадиовещания. Эксперты и успешные предприниматели, генеральные директора и ведущие PR-менеджеры известнейших российских и зарубежных компаний расскажут о том, насколько большое внимание они уделяют маркетингу, какие пиар-инструменты считают наиболее эффективными, какие из прошедших рекламных акций запомнились им больше других и о многом другом.
Broadcasting приглашает специалистов поучаствовать в заочном круглом столе и ответить на несколько вопросов:
1. Насколько большое внимание уделяется маркетингу и пиару в вашей компании? Как развивались эти направления в вашей компании в последние годы?
2. Какие PR-инструменты вы считаете наиболее эффективными?
3. Если телеканал входит в пакет оператора, должен ли оператор разделять ответственность за маркетинговое продвижение канала? В какой степени?
4. Можете ли вы вспомнить наиболее интересные PR-акции, прошедшие в последнее время? Свои? Других компаний?
Присылайте в редакцию ответы на вопросы и уточняйте у нашего менеджера варианты выгодного размещения рекламы в журнале.
Номер будет распространяться не только среди квалифицированных подписчиков, но и на выставке "СвязьЭкспокомм".
Материалы в BC#3 принимаются до 27 марта.
Тел.: 8 (903 ) 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов – к редактору Сафарову Ивану
Тел. 647-04-42 (доб. 2703)
e-mail: safarov@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье
Тел. 647-04-42 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru
На фото - Анна Заварзина.