Российские кинопрокатчики заработали на мужских разговорах 10,5 млн долларов за каникулы
Российские кинопрокатчики заработали на мужских разговорах 10,5 млн долларов за каникулы
17.01.2012
Фильм Дмитрия Дьяченко "О чем еще говорят мужчины" (прокатчик — "Централ Партнершип") стал самым прибыльным в российском прокате в период новогодних праздников. Как подсчитали аналитики "Кинобизнеса сегодня", за 11 дней показа он принес своим создателям 13,5 млн долл. при общем бюджете картины всего 3 млн долл. Продолжение популярной комедии тем самым поставило очередной рекорд в отечественном кинематографе: всего 60 лент за всю его историю смогли окупить свой бюджет в кинотеатрах страны.
Оригинальная версия фильма "О чем говорят мужчины" собрала в прошлом году на полтора миллиона меньше — 12,5 млн долл. при бюджете всего 2 млн долл. "Квартет И" в партнерстве с прокатной компанией "Централ Партнершип" заработал заметную прибыль и на остальных своих картинах. Доходы "Дня радио" в 2008 году составили 5,73 млн долл. при бюджете 2 млн долл., а кинопрокат "Дня выборов" в 2007 году принес 6,15 млн долл. при стоимости ленты 3 млн долл.