Медиакит проекта http://www.broadcasting.ru/mediakits.php
Новые темы и рубрики - 20111. Расширилась тематика технических вопросов.
2. Были подняты такие темы, как 3D, стереотелевидение, интернет-ТВ, ОТТ, IPTV.
3. Впервые мы рассказывали о правилах построения студии, о тонкостях операторского искусства, о преимуществах тех или иных стандартов вещания.
4. Рубрика "Круглый стол" стала постоянной. Были проведены следующие "круглые столы", посвященные проблемам телевещания: "Интерактивные сервисы как катализатор цифрового вещания", "Экономическая эффективность детского контента", "Пути развития рынка платного ТВ", "Мобильное телевидение".
5. По тематике спутникового вещания в партнерстве с ФГУП "Космическая связь") опубликованы материалы: "Основные направления развития спутникового вещания в России" и "Потребность в спутниковой емкости для целей связи и ТВ-вещания в России в ближайшие 10 лет".
6. Также был организован специальный заочный "круглый стол", где обсуждалось будущее отечественного телевидения.
7. Введена новая рубрика "Экспертное мнение". Впервые в практике современной профильной периодики яркие игроки рынка поднимали самые острые и актуальные вопросы развития рынка.
8. В Вroadcasting № 8/2011 стартовала новая рубрика "Мастер-класс". В этом разделе операторы, видеоинженеры, осветители и другие работники отрасли делятся секретами мастерства с начинающими специалистами.
9. Еще одно нововведение 2011 года – специальная рубрика "Новые тематические каналы".
Аудитория-2011
1. Расширение спектра тематик и появление новых авторов резко увеличило количество запросов на получение печатной версии журнала. В 2011 году мы собрали на 53% больше анкет подписчиков, чем в 2010-м.
2. Количество специалистов, читающих журнал в электронной версии, возросло за год на 67% - с 15 тыс. до 25 тыс. Недельная аудитория посетителей сайта broadcasting.ru составляет около 18 тыс. человек.
3. В этом году нам удалось реализовать ряд специализированных программ увеличения региональной аудитории – в частности, с компаниями "Акадо" и "Вымпелком".
4. Журнал Broadcasting укрепил свою позицию издания номер один по региональному охвату. Количество "региональных" подписчиков на 2% больше, чем число получателей журнала в Москве и Санкт-Петербурге.
5. Количество зарубежных подписчиков журнала достигло 11% тиража. Количество иностранных посетителей сайта возросло почти до 30% хостов.
Продвижение издания
1. Традиционно журнал Broadcasting выступает в качестве информационного партнера или спонсора наиболее заметных отраслевых событий.
2. Издание представлено на всех крупных отраслевых выставках и конференциях: НАТ Экспо, CSTB, CPS, Теле-Шоу, IBC, "Инвестиции в цифру", "Международный конгресс НАТ".
В журнале Broadcasting в качестве авторов и экспертов в 2011 году впервые выступили:
Павел Басов (Триколор ТВ), Юрий Прохоров (ГПКС), Николай Орлов (Eutelsat)
Юлия Митрович (Zoomby.ru)
Павел Ройтберг (МТС), Алексей Шаповалов (МегаФон), Тимур Аляутдинов (Вымпелком)
Дмитрий Троицкий (ДТВ), Вадим Сотсков (КиноАтис), Алексей Кроль (Viasat), Вадим Левин (D3 Media Group), Сьюзен Келсалл (Turner Broadcasting), Энди Гудхенд (Nicelodeon), Наталья Кузнецова (Discovery), Александр Кристи (Shopping Live), Тимофей Гуров (Медиагруппа "Живи"), Анастасия Казакова (СТРИМ)
Жан-Пьер Лакотт (HD Forum)
Владимир Набатов ("ВебШериф"), Алексей Солонинкин (Harmonic), Юрген Нис (Rohde&Schwarz), Сергей Клоуда (Тринити Солюшнс), Михаил Грачев (Смарт Лабс).
Значительно расширился круг партнеров и рекламодателей журнала. В 2011 году их список пополнился компаниями:
"СВН Групп", SmartLabs, "Контент Юнион", Chello Zone, "Макс Медиа", "НКС Медиа", Turner Broadcasting System, Viasat, "ЛТИ Восток", "Восьмой канал", "ЗИ СНГ", "Национальная спутниковая компания", GlobeCast, ФГУП "Космическая связь", Motorola.
Broadcasting-2012
- Вести из лабораторий. Наши партнеры будут рассказывать, какие революционные технологии появятся на рынке в ближайшее время, над чем сейчас работают инженеры ведущих мировых брендов, какое развитие получат уже существующие тренды.
- Статистика телесмотрения. Будет анализироваться популярность программ платных телеканалов не по результатам пиплметров, а исходя из данных операторов кабельного ТВ. Полученные данные будут обсуждаться с представителями операторов и каналов.
Усиливается присутствие региональных отраслевых компаний, а также региональных филиалов крупных компаний среди подписчиков издания.
Издания проекта будут представлены на всех крупных мероприятиях отрасли НАТ Экспо, CSTB, CPS, Теле-Шоу, IBC, "Инвестиции в цифру", "Международный конгресс НАТ", "Digital TV Russia", "Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России ", "CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV", "INTERNET TV & VIDEO 2011. Смена приоритетов".
- Интеграторов и производителей профессионального телевизионного оборудования;
- Производителей и дистрибьютеров контента, телеканалов;
- Операторов кабельного и спутникового телевидения,
- Интернет-провайдеров.
Руководитель проекта, главный редактор Заварзина Анна (на фото)
Тел. 8 903 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
Редактор Сафаров Иван
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: safarov@groteck.ru
Менеджер проекта Наталья Никитина
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru