Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

20 декабря 2011 года телеканал "Детский" провел ребрендинг

20 декабря 2011 года телеканал "Детский" провел ребрендинг


20.12.2011

20 декабря 2011 года телеканал "Детский" провел ребрендинг

 

20 декабря 2011 года телеканал "Детский" выйдет в эфир в новом оформлении, появившемся в результате глобального ребрендинга.

Компания "Контент Юнион" (медиа-бренд "Клуб 100"), продолжает последовательное обновление своих телеканалов. Вслед за "ЕвроКино", последовал ребрендинг телеканала "Детский". На протяжении следующего года в новом виде предстанут телеканалы "Русский иллюзион", "Иллюзион+" и "Зooпарк".

Подготовка к ребрендингу "Детского" потребовала значительного времени и включала в себя  всесторонние исследования предпочтений целевой аудитории – детей, и аудитории влияния – их родителей, с использованием фокус-групп, статистических данных и методик глубоких интервью.

По новой концепции программирования в эфире можно будет увидеть лучший контент: как зарубежный, так и отечественный. Последнему отводится особое место – сохранится большой пласт классики ("Остров сокровищ", "Приключения Петрова и Васечкина", "Сказки старого волшебника", "Приключения капитана Врунгеля" и др.), к которому добавятся новинки ("Ералаш", современная российская анимация и др.). 

Как показывают результаты замеров TNS Gallup Media, взрослые, которые смотрят "Детский", составляют существенную долю в аудитории канала, что дает основание полагать, что вместе с ребенком телевизор смотрят один или оба родителя. В первую очередь этому способствует советские и российские фильмы в эфире канала. Это совместное смотрение – ценное достижение, которое новый "Детский" сохранит. Телеканал станет своеобразной платформой, с помощью которой старшее поколение может передать свои ценности поколению подрастающему: родители хотят, чтобы их дети знали ту классику, на которой выросли они сами. "Детский" поможет в этом и станет связующим звеном между ними.

Название телеканала имеет ряд неоспоримых преимуществ и останется прежним. Узнав про него, смысл и содержание телеканала становится понятным любому человеку. Это выгодно отличает "Детский" от западных тематических каналов, названия которых зачастую непереводимы и неясны потенциальной аудитории. Уже сейчас бренд "Детского" является лидером по узнаваемости в своей нише (TNS Gallup Media, TV Index Plus, личные интервью I волна 2011, Все 4+).

Главной частью ребрендинга станет изменение вербальной и визуальной составляющей. Вместе с логотипом полностью изменится  стилистика эфирного и внеэфирного оформления. Лицом телеканала станут 5 уникальных персонажей: Смельчак, Ракетка, Умник, Малышка и Заводила.

Каждый персонаж олицетворяют собой интересы современных детей, поэтому юные зрители смогут узнать в них себя, выбрать вместе подходящие программы, и, может быть, обрести нового виртуального "друга". Новое позиционирование телеканала теперь звучит так: "Все дети разные – телеканал один!"Для персонажей были разработаны сеты тематической атрибутики. Например, Смельчак, который любит приключения и спорт, имеет в своем арсенале скейт, йо-йо, кубок победителя и музыкальный плеер. У Ракетки, модной девочки со своим мнением, есть гитара, зеркальце и солнечные очки. Умник увлечен наукой и всегда готов помочь товарищам решить сложные задачки, окружен гаджетами, книжками и  радио-управляемыми игрушками. Малышка – самая маленькая из всех, она верит в чудеса, заботиться о домашних животных, вокруг нее плюшевые игрушки, леденцы и воздушные шарики. И последний персонаж – Заводила – самый продвинутый герой канала, непоседа и настоящий друг, у него есть музыкальный центр, баскетбольный мяч и телефон.

Основным графическим языком персонажей нового дизайна стали наклейки. Дети обозначают ими то, что нравится, наклеивая изображения кумиров и любимых предметов на тетрадки, столы, рюкзаки и т.д. Точно таким же образом в виде ярких стикеров, клеящихся на разные поверхности, в новых отбивках "Детского" появляются персонажи и их элементы. Таким образом, в сознании маленьких зрителей, телеканал перестает быть чем-то абстрактным, по ту сторону экрана, он становится тем, что каждый ребенок может потрогать, наклеить полюбившегося персонажа и его элементы так же, как в роликах.

Составной частью нового стиля стал уникальный шрифт,  эксклюзивно разработанный для нового бренда.

Эфирное оформление телеканала "Детский" будет сопровождаться яркими и стильными id-роликами, современной аранжировкой и звонкими детскими голосами, один из которых – голос Павла Артемова, получившего Гран-при детского конкурса "Евровидение-2010". Музыку для оформления эфира написал композитор Виктор Дормидонтов, саунд-продюсер нескольких федеральных телевизионных каналов. Также, у телеканала появится своя песенка, где каждый из персонажей расскажет о себе.

"Упаковка" контента позволяет обратиться к детям на современном языке, который они понимают, и сказать им то, что важно для их родителей.

Разработка концепции и облика велась in-house, без привлечения агентств. Авторы: Александр Лавров, Генеральный директор, Елена Бальмонт,  Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе, Тамара Иликчян, Арт-директор,  Алена Сластенина, Руководитель отдела эфирного анонсирования, Александр Буртов, дизайнер, Илья Фоминцев, дизайнер, Илья Эйтенейр, 3D анимация.

Александр Лавров, Генеральный директор компании "Контент Юнион" (медиа-бренд "Клуб 100"): "Решение о ребрендинге – необходимый и естественный этап в эволюции бренда, отвечающий стратегии "Клуба 100". Этот шаг позволил нам решить две ключевые задачи. Мы предложили зрителям качественный актуальный продукт, а нашим партнерам – эффективный инструмент для развития их бизнеса".

Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе компании "Контент Юнион" (медиа-бренд "Клуб 100"): "Сегодня ни одна отрасль не может существовать без развития и соответствия новым технологиям. И в таком передовом секторе, как телевидение, было бы неверно игнорировать факт изменения среды и усиления влияния интернета. Или тот факт, что сегодня дети не такие же, какими были мы сами. Наш новый эфирный облик и поддержка в сети через собственный веб-сайт – это способ заговорить с подрастающей аудиторией на их языке. Следующим элементом для поддержания концепции и коммуникации станет скорое появление оригинальных программ собственного производства.

Завершая год, мы преподносим новый "Детский", как наш Новогодний подарок зрителям – всем, кто хочет, чтобы их дети были окружены безопасным и развивающим пространством".

Ознакомиться с новшествами теперь можно будет не только в эфире, но и на новом сайте телеканала "Детский" - www.telekanaldetskiy.ru (сайт начинает свою работу с 20 декабря).

Broadcasting.ru по материалам компании "Контент Юнион"