По словам гендиректора издательского дома Демьяна Кудрявцева, для него главное то, что картинка идет по телевизору. "Телевидение ли это - мне совершенно все равно, называйте, как хотите. Главное, что его показывают по телевизору. Готовы называть телевидением - значит, это телевидение, не готовы - значит, это не телевидение. Называйте хоть горшком", - приводит его слова агентство. Кудрявцев также добавил, что в ближайшее время для ТВ будет делаться и специальное видео.
Кудрявцев также сообщил, что работа такого телевидения обходится намного дешевле, чем работа любого другого телевидения. Об этом говорится в Twitter радиостанции "Коммерсантъ-FM". По словам Кудрявцева, в ближайшее время его можно будет смотреть с мобильных телефонов и на iPad. Он также добавил, что телевидение от "Коммерсанта" может заменить аудитории радио и - отчасти - интернет.
В свою очередь, главный редактор "Коммерсантъ-ТВ" Дмитрий Солопов сообщил, что около 70 процентов его сотрудников работают и на радио. По его словам, шаг до повтора информации на телевидении будет 40-50 минут.
Вещание "Коммерсантъ-ТВ" началось на "НТВ-Плюс" еще 26 сентября, однако официальный запуск канала произошел только 3 октября.
Впервые о намерении издательского дома "Коммерсантъ" выпустить собственный телеканала стало известно еще в феврале 2011 года. Сообщалось также, что пилотную версию проекта помогал разрабатывать Антон Носик, а генеральным продюсером канала стал бывший главред Business FM Евгений Ревзин.
Lenta.ru