Каких изменений ожидать – поговорим представителями каналов и операторских компаний.
В производство отечественного контента, если говорить об эфирном телевидении, сегодня вкладываются немалые деньги. Но успешно проданные за рубеж проекты можно пересчитать по пальцам. С чем связана эта ситуация и перспективна ли продажа отечественного контента на мировом рынке? Читайте в новом материале.
На рынке платного телевидения регулярно появляются новые тематические каналы, заполняя уже имеющиеся ниши или создавая новые. В новом номере мы продолжаем обзор тематических каналов, недавно появившихся на рынке или тех, чей релиз намечен на ближайшее время.
Первое и главное, с чем сталкиваются телекоммуникационные операторы, когда задумываются о предоставлении видеоуслуг, - это контент. Ведь абоненты готовы платить, прежде всего, именно за контент. Причем за интересный контент. Но стремительное развитие телекоммуникационных технологий меняет бизнес-модели взаимодействия контентодержателей и операторов, и одновременно открывает новые возможности для распространения видеоконтента. Поэтому сегодня остро назрела необходимость поговорить о конкурентной многоуровневой бизнес-модели распространения контента, формирующейся в мире телекоммуникаций.
Может ли развиваться эта услуга в условиях засилия файлообменных сетей? Какова должна быть ее стоимость? За какой контент абонент действительно готов платить? Приглашаем обсудить на страницах журнала.
Материалы в ВС №7 принимаются до 22 октября.
Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting № 7/2011.
Тел. 8(903)7401494
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов к редактору Минаковой Дарье
Тел. 609-32-31 (доб.2212)
e-mail: minakova@groteck
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта
Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck