"После падения котировок акций компании на 45% с начала августа — до нового послекризисного минимума $11,71 — наша новая прогнозная цена предполагает потенциал роста в 104%. СТС Медиа: удержание доли аудитории за счет вертикальной интеграции, цитирует ПРАЙМ Анастасию Обухову из „ВТБ Капитал". — Мы понизили наши прогнозы выручки, EBITDA и чистой прибыли в период 2011—2020 гг. на 12%, 24% и 25% соответственно. Это вызвано понижательным пересмотром прогнозов компании на 2011 г. на прошлой неделе; по-прежнему пониженной долей аудитории флагманского канала СТС (7,5% на отрезке с начала года против 8,4% в 2010 г. и 8,8% в 2009 г. соответственно); недостаточными возможностями компании компенсировать это за счет повышения расценок на рекламу; и более высокими расходами на программы, необходимыми для предотвращения дальнейшего снижения рыночной доли".
Очень ограниченное производство собственных программ создает угрозу для рыночных позиций "СТС Медиа" и может привести к снижению рентабельности, считают эксперты. Пониженную долю аудитории СТС "ВТБ Капитал" частично связывает с резким сокращением собственного производства программ как доли общих программных расходов (до менее чем 10% в I пол. 2011 г. с 18–25% в 2009—2010 гг.).
Основным фактором роста цены акций является вероятное восстановление доли аудитории в октябре. По мнению г-жи Обуховой, несмотря на летнее снижение, доля аудитории флагманского канала "СТС Медиа", скорее всего, начнет восстанавливаться в октябре в результате запуска новых программ в течение осеннего телесезона. Ключевые риски для нашей оценки СТС Медиа — рост расходов на программы и конкуренция со стороны государственных каналов.
Медиа Атлас