Сегодня на рынке платного телевидения существует ряд российских каналов, которые пользуются популярностью у телезрителя, но в целом контент иностранного производства преобладает. По словам спикера "никакого значения не имеет, какая страна производит контент для телеканала. Основа любых продаж - это соотношение цены и качества! Контент должен быть интересен зрителю, а это возможно только в том случае, если его делают профессионалы в своей отрасли".
Почему тенденция преобладания иностранного контента сохраняется, какие каналы проще продвигать на российском рынке, как каналам взаимодействовать с операторами – читайте в интервью с Алексеем Кролем в ВС №6, 2011, который выйдет 10 октября.
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов к редактору Минаковой Дарье
Тел. 609-32-31 (доб.2212)
e-mail: minakova@groteck
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта
Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck