"Как хорошо известно всем участникам рынка, в начале 2011 года крупнейшие радиовещатели изменили ценовую политику: пропорционально снизили и цены, и скидки. До этого скидки начинались с 50%, теперь максимальная – 20%. Компания "Мониторинг СМИ", насколько нам известно, умножает общее количество секунд рекламы того или иного рекламодателя на среднепрайсовую цену радиостанции. Без учета скидок. И, соответственно, получает весьма далекий от действительности результат. Так что оснований для паники нет. Рынок радио чувствует себя хорошо", - отметил он.
По словам господина Чернышева, в радиогруппе "ТАВР МЕДІА"и объем рекламы, и доходы соответствуют запланированным и ничуть не становятся меньше чем, например, в минувшем 2010 году.
Напомним, ранее агентство UMG прогнозировало, что в 2011 году радиореклама достигнет докризисных оборотов.
МедиаБизнес