Журнал Broadcasting №6: новые проекты и услуги компаний в новом деловом сезоне
Журнал Broadcasting №6: новые проекты и услуги компаний в новом деловом сезоне
17.08.2011
Журнал Broadcastinghttp://broadcasting.ru/imag/, ориентированный на профессионалов электронных средств массовой информации, это идеальная площадка для продвижения своих продуктов и услуг в новом сезоне. Потому что издание успешно реализует концепцию регулярного персонального доведения информации до руководителей, менеджеров и специалистов, работающих в области телевидения, радио и связи, ответственных за закупку, установку и использование специального оборудования, за закупку контента, формирование телевизионных пакетов.
И наши новые специальные программы для рекламы и PR – лишнее тому доказательство. Редакция журнала "Broadcasting" разработала и предлагает на новый телевизионный и деловой сезон специальные программы, предусматривающие как прямую рекламу, так и PR-продвижение.
Расскажите о вашей компании на страницах журнала "Broadcasting".
Подробно о специальных программах продвижения вы можете узнать у руководителя проекта Broadcasting Анны Заварзиной (на фото)
По вопросам размещения редакционных материалов обращиться к редактору Минаковой Дарье Тел. 609-32-31 (доб.2212) e-mail: minakova@groteck По вопросам размещения рекламы обращаться к менеджеру проекта Наталье Никитиной Тел. 609-32-31 (доб. 2211) e-mail: nikitina@groteck