Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Украина заплатила 26 млн грн за рекламные ролики на Euronews

Украина заплатила 26 млн грн за рекламные ролики на Euronews


12.08.2011

Украина заплатила 26 млн грн за рекламные ролики на Euronews

Нацагентство по вопросам Евро-2012 разместило на телеканале Euronews промо-ролики Украины. Это сотрудничество обошлось казне в 26 миллионов гривен

ГП "Центр коммуникаций "Украина-Вселенная ", которое подчиняется Нацагентству по вопросам Евро-2012, по результатам тендера 8 августа заключило соглашения на изготовление и размещение телепрограмм с условными названиями Ukrrainian Life и Euro 2012 в эфире иностранного телеканала Euronews на общую сумму 26,00 млн грн.

Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок".

За создание и размещение программы Ukrainian Life 7280000 грн получит ООО "ЭС комюникейшн групп". Согласно конкурсной документации, нужно изготовить 7 выпусков программ хронометражем до 4 минут. Каждую программу следует разместить 10 раз, к каждой программе нужно выпустить 20 анонсов хронометражем до 30 секунд. Все выпуски должны выйти в августе 2011 года. Программа "с элементами компьютерной графики и музыкальным оформлением в формате DVD" должна быть переведена на следующие языки - английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский, турецкий, фарси, арабский и украинский.

ООО "Смарт Студио" получит 18720000 грн за изготовление и размещение на Euronews с августа 2011 года по март 2012 18 выпусков телепрограммы "Euro 2012" хронометражем 4 минуты. Каждый выпуск, озвученный 11 языках, должен выйти 20 раз, также к каждой программе должны выйти по 20 анонсов хронометражем 30 секунд.

Содержание обеих программ должен "обеспечить тематическую направленность и удовлетворить потребность в средствах наглядной пропаганды", говорится в техническом задании. "Существует потребность в изготовлении и размещении телепрограмм информативного характера по освещению положительных черт ведения бизнеса в Украине, культурного достояния, повседневной жизни украинским, и т.п. и подготовки Украины к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года"

ООО "Смарт Студио" основано Натальей Крамаренко. Она вместе с Юрием Каплуненко является также учредителем ООО "ЭС комюникейшн групп". Ранее "ЭС комюникейшн групп", которое владеет телеканалом "Украинский бизнес ресурс" (UBR) и производит блоки деловых новостей для НТКУ ("Первый национальный"),  неоднократно получало еврофутбольные  подряды Нацагентства и других государственных учреждений.

Напомним, в августе НТКУ и международный телеканал Euronews запускают украиноязычную версию Euronews.

Источник:
Портал "Дело"