По новому прогнозу мировой рекламный рынок вырастет на 3,2%, тогда как еще в марте Warc прогнозировал рост 4,6%. Рекламодатели сегодня стараются попридержать свои траты в связи с разногласиями в решении проблем дефицита в Еврозоне, а также в США. Кроме того, свое влияние оказывается высокие цены на продукты. При ценах 2005 года рекламный рынок в этом году потеряет 0,1% по сравнению с 2010 годом.
Особенно осторожничают рекламодатели Японии, США и Западной Европы. Естественно, развивающиеся рынки по-прежнему растут быстрее западных конкурентов: Россия, Индия и Китай ожидают рекордные рекламные траты, на 19,5%, 15,5% и 12,2% выше прошлогодних. Но даже при ценах 2005 года все равно на этих рынках был бы рост 9,6%, 6,9% и 6,5% соответственно.
Хуже всего обстоят дела в Японии, где рынок упал на 3,5% - причиной тому последствия мартовского землетрясения.
В 2012 году Warc прогнозирует восстановление мирового рынка с ростом 5,7%.
Adindex.ru