Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

56 % украинцев негативно относятся к скрытой рекламе на телевидении

56 % украинцев негативно относятся к скрытой рекламе на телевидении


28.07.2011

56 % украинцев негативно относятся к скрытой рекламе на телевидении

Согласно результатам социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 56% украинцев негативно относятся к скрытой рекламе на телевидении, 18% опрошенных затрудняются ответить на этот вопрос и 26 % не смущаются, когда замечают, что бренд включен в ТВ-программу, фильм или сериал. Об этом сообщают в Nirvana Media.

"Сделать бренд успешным, опираясь лишь на прямую рекламу и PR, становится все сложнее. Миллионы рекламных сообщений в СМИ (на радио, телевидении, в газетах) и на улицах, во-первых, становятся безликой массой, во-вторых, вызывают отторжение у целевой аудитории. В этой ситуации скрытая реклама (или product placement), балансирующая на стыке рекламы и PR, — отличная альтернатива", - сообщается в релизе.

"На телевидении скрытая реклама используется достаточно интенсивно… Первое место, конечно, за производителями товаров массового потребления. Наиболее распространенная скрытая реклама на рынках алкогольной и табачной продукции. Это связано в первую очередь с тем, что прямая реклама этих товаров на телевидении запрещена", - полагает Любовь Конон, директор Nirvana Media.

Также как сообщал "МедиаБизнес", по данным Nirvana Media почти каждый третий телезритель переключает канал, когда начинается реклама.

Исследование было проведено в начале 2011г.  методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Источник:
МедиаБизнес