Также согласно TNS Media Research, TV Index Plus, пиплметры, февраль-апрель 2011 года телеканал "Детский" вышел на 3-е место по времени среднесуточного просмотра среди всех тематических каналов. Продолжительность просмотра среди аудитории 4+ составила 36 минут, среди аудитории 4-17 лет – 64 минуты. По времени телесмотрения среди аудитории 4-17 "Детский" вошел в Топ-5 среди всех эфирных и неэфирных каналов, пропустив вперед только Disney, СТС, Nickelodeon и ТНТ.
Таким образом, телеканал "Детский" укрепляет позиции и увеличивает лояльность своих зрителей. Всего на рынке на сегодняшний день представлено около 270 специализированных каналов, 192 из них включены в измерительную панель компании TNS. Данные показатели – отличный результат для телеканала, свидетельствующий о постоянно растущем интересе к нему!