Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интернет-реклама не раздражает россиян в отличие от роликов на ТВ

Интернет-реклама не раздражает россиян в отличие от роликов на ТВ


14.07.2011

Интернет-реклама не раздражает россиян в отличие от роликов на ТВ

Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, показал опрос, проведенный порталом SuperJob.ru. В то время как реклама по телевидению или радио способна выводить из душевного равновесия россиян гораздо чаще. Одновременно граждане считают рекламные ролики по ТВ более привлекательными. В частности, респонденты указывают на яркость и разнообразие таких объявлений.

Согласно результатам опроса, 36% респондентов сообщили, что для них наименее раздражающей является именно интернет-реклама. "В Интернете есть право выбора: хочешь — смотри, хочешь — нет. А на рекламу на ТВ или радио приходится отвлекаться, менять канал", — отметил один из респондентов.

Заметно меньше россиян сообщили, что их не раздражает реклама на телевидении и радио — 19%. Однако преимущества телевидения, по мнению участников исследования, заключаются в том, что при виде неприятной рекламы можно переключить канал или выйти из комнаты. Реклама на радио имеет свои плюсы — она более короткая и может восприниматься как фон, кроме того, ее не видно. "Не хочешь смотреть — переключил канал, и все дела"; "Радио обычно включаю как фон в процессе работы, а на фон особого внимания не обращаешь", — объясняют респонденты.

Любопытно, что, выбирая наиболее нравящуюся рекламу, участники опроса чаще всего отдавали предпочтение рекламе по ТВ: телевизионные ролики о стиральных порошках, жевательной резинке и новинках автомобилестроения милы каждому четвертому респонденту (25%). "На ТВ ярче, интереснее, разнообразнее"; "ТВ-реклама сделана более профессионально", — уверяют они.

По словам 19% респондентов, им больше нравится реклама в Интернете: "Особенно не отвлекает"; "В отличие от прочих видов рекламы ее можно научиться игнорировать". Рекламу на радио предпочитают 8% опрошенных.

При этом ТВ-реклама чаще симпатичнее женщинам: 32% против 18% среди мужчин, мужчинам же, наоборот, больше нравится реклама в Интернете — 21% против 17% среди женщин. Среди поклонников радиорекламы одинаковое количество мужчин и женщин — по 8%.

Большинство участников опроса или 48% затруднились определить свои рекламные предпочтения: "Мне вообще не нравится текущая ситуация с рекламой в России. Рекламодатели приучили народ к тому, что реклама врет. Ей не доверяют"; "Реклама — не девушка, чтобы нравиться!".

Источник:
РБКdaily