Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Европейская медиа группа" поможет "Мультимедиа холдингу" с продажами рекламы

"Европейская медиа группа" поможет "Мультимедиа холдингу" с продажами рекламы


06.07.2011

"Европейская медиа группа" поможет "Мультимедиа холдингу" с продажами рекламы

Как стало известно РБК daily, продажей рекламных возможностей радиостанций, входящих в "Мультимедиа холдинг" (управляет станциями "Наше радио", Best FM, Rock FM, RU.FM и Ultra сенатора Виталия Богданова), будет заниматься сейлз-хаус "Европейской медиа группы" (ЕМГ) — компания "Медиа Плюс". Участники рынка считают, что от альянса больше выиграет ЕМГ.

По словам источников, знакомых с ситуацией, контракт действует с 1 июля. В "Медиа Плюс" отказались комментировать ситуацию. Источник, близкий к компании, эту информацию подтвердил. В "Мультимедиа холдинге" информацию не подтвердили и не опровергли.

Как пояснили несколько топ-менеджеров медиакомпаний, речь не идет о том, что "Медиа Плюс" станет эксклюзивным продавцом радиостанций холдинга. "Скорее всего, "Медиа Плюс" будет обслуживать агентства и крупных клиентов, а локальными клиентами продолжит заниматься "Мультимедиа холдинг", — поясняет один из источников.

В 2006 году "Медиа Плюс" запустила проект "Тотальное радио". Он объединяет продажи рекламного времени на радиостанциях ЕМГ ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM"), "Газпром-Медиа" ("Эхо Москвы", Relax FM, "Сити-FM", "Детское радио", "Первое популярное радио", Next FM) и "Милицейская волна" в Москве. Сетевая реклама (Москва и регионы) продается на четырех из этих станций — "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Милицейская волна". С 1 января в проект "Тотальное радио" на эксклюзивной основе вошла также радиостанция "Шансон".

По данным "TNS Россия", за период март—май 2011 года накопленное суточное количество слушателей (количество слушателей, которые включали радиостанцию хотя бы раз за данный период) радиостанции "Наше радио" составило 542 тыс. человек. При этом доля станции от всех радиослушателей в целом составляет 2,8%. По этому показателю оно занимает 13-е место. Накопленное суточное количество радиослушателей Best FM — 330 тыс. человек (1,4% от всех радиослушателей, 26-е место), Rock FM — 317 тыс. человек (доля — 1,7%, 24-е место). RU.FM находится на 52-м месте по доле (она составила 0,2%), накопленное количество слушателей — 48,4 тыс. человек

"Некоторое время назад станции, входящие в "Мультимедиа холдинг", считались вполне привлекательными, что, по всей видимости, и заинтересовало "Медиа Плюс", — прокомментировал директор по развитию ЗАО "Русская Медиагруппа" Михаил Зотов. — Выгода "Медиа Плюс" от сотрудничества с "Мультимедиа холдингом" очевидна: "Тотальному радио" явно не хватало мужской аудитории, которую им добавит "Наше радио" и Rock FM. По словам г-на Зотова, риски "Мультимедиа Холдинга" очевидны: отдавая управление продажами прямому конкуренту, он частично утрачивает самостоятельность. Но, возможно, благодаря такому шагу владельцы рассчитывают улучшить финансовые показатели компании, рассуждает он. "Добившись контроля над продажами "Мультимедиа Холдинга", ЕМГ, на мой взгляд, уже получила все бонусы от этой сделки, — добавил г-н Зотов. — Хотя, возможно, есть еще и комиссионное вознаграждение".

Источник:
РБКdaily