МТС подписала соглашения о начале сотрудничества с основными крупнейшими производителями телевизоров, в том числе Samsung, Philips и Panasonic. Сервис Omlet.ru будет предустановлен на новых моделях телевизоров, обладающих функцией подключения к Интернету (connected TV). Старт продаж таких телевизоров запланирован до конца 2011 года. "МТС в краткосрочной перспективе планирует выделить Omlet.ru в отдельный бизнес. Соглашение с ключевыми вендорами телевизоров — одно из направлений новой стратегии, по которой будет развиваться компания", — уточняют в пресс-службе оператора. Ожидается, что до 2012 года число пользователей доступа к кинокаталогу Omlet.ru через интернет-телевизоры возрастет примерно до трети абонентской базы платного ТВ МТС, то есть до 1 млн пользователей.
Директор по маркетингу "Samsung Россия" Елена Соловьева рассказала, что у компании есть аналогичные договоренности с большинством крупнейших контент-площадок в России, в том числе с Yota (проект Play), НТВ и рядом других. МТС стала первым сотовым оператором, который заключил такой альянс. Детали договоренностей с оператором г-жа Соловьева не раскрывает. "В мире уже достаточно давно существует практика, когда контент-операторы интегрируют свои приложения в телевизоры, обычно при этом используется схема разделения доходов", — подчеркнула она. По прогнозам "СТС Медиа", к 2014 году количество устройств connected TV на российском рынке вырастет более чем в два раза, до 7 млн устройств.
Сегодня на Omlet.ru представлены фильмы студий Universal Pictures, Warner bros. Entertainment, Sony Pictures Entertainment, The Walt Disney Company, Bazelevs, "Централ Партнершип" и "Союзмультфильм". В настоящее время видеокаталог Omlet.ru насчитывает более 2 тыс. художественных фильмов, 7 тыс. эпизодов сериалов и ТВ-программ.
РБКdaily