Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting №5: методы стимулирования развития российского кинобизнеса

Broadcasting №5: методы стимулирования развития российского кинобизнеса


13.07.2011

Broadcasting №5 методы стимулирования развития российского кинобизнеса

Кино было и остается одним из самых любимых времяпровождений российского и зарубежного зрителя. Мировая киноиндустрия продолжает достаточно активно развиваться, а вот российских кинорынок пока еще не достаточно оправился от кризиса. Редакция Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ планирует осветить основные вопросы отечественного кинематографа в новом номере журнала.

Приглашаем специалистов и представителей компаний к участию в обсуждении:

- что выгоднее снимать сериалы или полный метр?

- стимулирует ли ТВ развитие российского кинобизнеса ?

- как быть на шаг впереди пиратов и торрентов?

в чем основная фишка российского кино? Как и чем можно выделиться на фоне голивудских блокбастеров?

- насколько экономически оправданно вкладывать деньги в российское кино?

Наиболее интересные мнения будут опубликованы в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ вместе с фотографией и названием компании спикера.

Ответы на вопросы присылайте Минаковой Дарье, редактору журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" (на фото)
Тел. 609-32-31 (доб.2212)
e-mail: minakova@groteck.ru
Материалы принимаются до 5 августа.
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
e-mail:nikitina@groteck.ru