Приглашаем специалистов и представителей компаний к участию в обсуждении:
- что выгоднее снимать сериалы или полный метр?
- стимулирует ли ТВ развитие российского кинобизнеса ?
- как быть на шаг впереди пиратов и торрентов?
в чем основная фишка российского кино? Как и чем можно выделиться на фоне голивудских блокбастеров?
- насколько экономически оправданно вкладывать деньги в российское кино?
Наиболее интересные мнения будут опубликованы в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ вместе с фотографией и названием компании спикера.
Тел. 609-32-31 (доб.2212)
e-mail: minakova@groteck.ru
Материалы принимаются до 5 августа.
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
e-mail:nikitina@groteck.ru