Система умного телевидения предоставляет возможность моментального доступа не только к стандартным телеканалам и цифровому вещанию, но и к дополнительному контенту. В этом случае телевизор выступает хабом, через который зритель сможет перейти на свои любимые видеосайты и найти нужную информацию. Теперь умный телевизор интегрирует в себе все пользовательские данные и ссылки на популярные интернет сервисы, например, Picasa, Flickr, Skype, Twitter, Facebook и многие другие – это помогает упростить процесс объединения цифрового контента в одном устройстве и доступ к нему.
На сегодняшний момент массовое производство моделей с функцией умного телевидения наладили все крупнейшие бренды, а средняя цена на "умные" телевизоры начинается от 20 тысяч рублей.
Смарт-ТВ больше не являются редкостью, мода на них стремительно распространяется и в регионах – это связано с массовым развитием цифрового телевидения и популяризацией этого направления на уровне государства.
"К концу года доля смарт-телевизоров в нашем ассортименте достигнет 40%. Наличие возможности полнофункционального подключения к интернету и управления цифровым контентом станет неотъемлемой характеристикой для всех ТВ", - прогнозирует Олег Муравьёв, руководитель аудио-видео-направления "М.Видео".
CyberSecurity.ru