По данным компании, американский рынок впервые за три года показал рост. Ожидается, что в текущем году расходы на медиарынке и в индустрии развлечений вырастут еще на 3,5 процента. По мнению аналитиков, росту рынка будут способствовать развитие онлайн-рекламы, увеличение числа подписчиков на телевизионные каналы, а также киноиндустрия.
Согласно прогнозам аналитиков, к 2015 году второй по объему рынок -японский - вырастет только на 2,8 процента по сравнению с показателем прошлого года - 170 миллиардов долларов. В этом году рынок Японии сократится из-за землетрясения и цунами, пишет The Financial Times.
Глобальный рынок развлечений и СМИ в 2010 году превысил 1,4 триллиона долларов, что больше показателя 2009 года на 4,6 процента. В 2015 году, по прогнозам PricewaterhouseCoopers, объем рынка приблизится к отметке в 1,9 триллиона.
По итогам 2010 года компании потратили на рекламу по всеми миру 170 миллиардов долларов. К 2015 году глобальный рекламный рынок составит около 208 миллиарда долларов.
Lenta.ru