Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting №4: эффективность звуковой рекламы в радиопрограммах повысит DRM-вещание

Broadcasting №4: эффективность звуковой рекламы в радиопрограммах повысит DRM-вещание


08.06.2011

Broadcasting №4 эффективность звуковой рекламы в радиопрограммах повысит DRM-вещание

Переход на DRM-вещание пока все еще остается новшеством, к которому нужно или даже стоит привыкнуть. Есть свои плюсы и минусы, что получиться в итоге - покажет время.

Сергей Комаров, генеральный директор ООО "Радиовещательные технологии", явный сторонник грядущих перемен. Он считает, что "основная проблема звуковой рекламы в том, что никто не слушает радио с карандашом и бумагой, поэтому копирайтерам приходится изворачиваться, как посильнее зацепить слушателя. При DRM-вещании с использованием интерактивных радиоприемников данная проблема будет решена".

Полную версию статьи "DRM для радиовещателей" читайте в четвертом номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/

Материалы принимаются до 10 июня.

По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне 
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru 
По вопросам размещения редакционных материалов к редактору Минаковой Дарье (на фото)
Тел. 609-32-31 (доб. 2212)
e-mail: minakova@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
nikitina@groteck.ru