Сергей Комаров, генеральный директор ООО "Радиовещательные технологии", явный сторонник грядущих перемен. Он считает, что "основная проблема звуковой рекламы в том, что никто не слушает радио с карандашом и бумагой, поэтому копирайтерам приходится изворачиваться, как посильнее зацепить слушателя. При DRM-вещании с использованием интерактивных радиоприемников данная проблема будет решена".
Полную версию статьи "DRM для радиовещателей" читайте в четвертом номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/
Материалы принимаются до 10 июня.
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов к редактору Минаковой Дарье (на фото)
Тел. 609-32-31 (доб. 2212)
e-mail: minakova@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
nikitina@groteck.ru