Мария Шевелёва, исполнительный директор по развитию телеканала "Мультимания": "средние по качеству российские мультфильмы оказываются на 50%, а то и на 100% дороже более качественного, сопровождаемого всевозможными promotion-материалами западного и (тем более) азиатского продукта."
Если Вам близка данная тема, то предлагаем вам ответить на несколько вопросов:
• Как Вы можете оценить качественный уровень производства детского контента в нашей стране?
• Какие основные тренды в развитии детского телевидения превалируют на сегодняшний момент?
• В чем заключается специфика создания контента для детей?
• В чем заключается особенность отечественного контента для детей, а в чем зарубежного?
• Можно ли говорить о структуре закупки контента для российских детских каналов, с точки зрения "национальности" производителей контента? Можно ли говорить о том, что в будущем на детских телеканалах, вещающих в России, количество контента, произведенного отечественными компаниями будет превалирующим??
• Из чего складывается экономическая успешность контента, производимого для детей?
Наиболее интересные мнения будут опубликованы в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ вместе с фотографией и названием компании спикера.
Ответы на вопросы присылайте Минаковой Дарье, редактору журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" (на фото) Тел. 609-32-31 (доб.2212) e-mail: minakova@groteck.ru
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне Тел. 609-32-31 (доб. 2703) e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной Тел. 609-32-31 (доб. 2211) e-mail:nikitina@groteck.ru