Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал Broadcasting №4: количественный и качественный уровень российской анимации сильно отстает от западного

Журнал Broadcasting №4: количественный и качественный уровень российской анимации сильно отстает от западного


01.06.2011

Журнал Broadcasting №4 количественный и качественный уровень российской анимации сильно отстает от западного

Редакция журнала Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ продолжает сбор мнений для заочного круглого стола, посвященного детскому телевидению.

Мария Шевелёва, исполнительный директор по развитию телеканала "Мультимания": "средние по качеству российские мультфильмы оказываются на 50%, а то и на 100% дороже более качественного, сопровождаемого всевозможными promotion-материалами западного и (тем более) азиатского продукта."

Если Вам близка данная тема, то предлагаем вам ответить на несколько вопросов:

• Как Вы можете оценить качественный уровень производства детского контента в нашей стране?

• Какие основные тренды в развитии детского телевидения превалируют на сегодняшний момент?

• В чем заключается специфика создания контента для детей?

• В чем заключается особенность отечественного контента для детей, а в чем зарубежного?

• Можно ли говорить о структуре закупки контента для российских детских каналов,  с точки зрения "национальности" производителей контента? Можно ли говорить о том, что в будущем на детских телеканалах, вещающих в России, количество контента, произведенного отечественными компаниями будет превалирующим??

• Из чего складывается экономическая успешность контента, производимого для детей?

Наиболее интересные мнения будут опубликованы в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ вместе с фотографией и названием компании спикера.

Материалы в ВС№4 принимаются до 10 июня
Ответы на вопросы присылайте Минаковой Дарье, редактору журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" (на фото)  Тел. 609-32-31 (доб.2212) e-mail: minakova@groteck.ru 
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне  Тел. 609-32-31 (доб. 2703)  e-mail: zavarzina@groteck.ru 
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной  Тел. 609-32-31 (доб. 2211)  e-mail:nikitina@groteck.ru