Моэн говорит, что в перспективе рекламодатели будут работать с графической рекламой также как и с поисковой, размещая баннеры и управляя показами по аналогии с контекстом. "Уверен, что участие Google в разделе пирога графической рекламы может возрасти в ближайшие годы. Сейчас для нас самой сложной задачей является определение того, как правильно зайти на этот рынок и остаться здесь", - говорит он.
Моэн рассказывает, что уже сейчас Google ведет разработки технологий управления видео и графической рекламы, чтобы клиенты могли максимально релевантно размещать рекламные видео и графику на площадках сайтов-партнеров. Вице-президент компании не исключает, что для удобства рекламодателей площадки управляющие рекламой выработают некие единый формат для экспорта/импорта графики и видео.
"Мы создаем площадки реального времени для размещения видео и графики в течение нескольких минут. При помощи них рекламодатели могут, к примеру, показать клиентам сколько нераспроданных билетов на то или иное мероприятие у них осталось", - говорит Моэн. "Кроме того, компания создает новые автоматические алгоритмы управления ставками на графическую и видео-рекламу".
CyberSecurity.ru