Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Британцы составили рейтинг скандальной рекламы

Британцы составили рейтинг скандальной рекламы


20.05.2011

Британцы составили рейтинг скандальной рекламы

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) составил топ-10 роликов и объявлений, на которые за 2010 год поступило больше всего жалоб от населения. Этот рейтинг включен в годовой отчет о деятельности ASA.

ASA полностью разделила недовольство населения только в одном из 10 перечисленных случаев. Еще к одной рекламе претензии были приняты частично, один из случаев еще не расследован, и один - перенаправлен в другую организацию. В 6 из 10 случаев регулятор отклонил претензии, посчитав их беспочвенными.

Больше всего нареканий вызвала реклама крупнейшей в Ирландии букмекерской конторы Paddy Power. В ролике слепой футболист так пинает кота, что тот улетает далеко за пределы футбольного поля. 1313 жителей Великобритании решили, что эта реклама пропагандирует жестокое обращение с животными и дискриминирует людей, лишившихся зрения. Однако в ASA сочли, что сделанный с юмором ролик вряд ли может побудить зрителей к жестокости или повредить репутации слепых.

Единственная реклама, в отношении которой ASA полностью согласилась с претензиями, принадлежит маркетинговой фирме Cardell Media и располагается на 8 строчке рейтинга. Объявления Cardell Media рассылались в конвертах, подписанных вручную. Они были сделаны в виде газетной вырезки, которая рассказывала об успехе людей, воспользовавшихся маркетинговой стратегией создателя Cardell Media Криса Карделла (Chris Cardell). Вырезка была подписана от руки: "Думаю, тебе это может быть полезным! Он действительно хорош!".

Эксперты ASA нашли, что такая реклама вводит в заблуждение - она похожа на личную переписку и не содержит информации о компании и конкретном рекламируемом продукте. На объявление поступило 185 жалоб.

Также британцы жаловались на рекламу абортов (2 место), ролик, преувеличивающий угрозу глобального потепления (3 место), рекламу измены (4 место) и пропаганду гендерного шовинизма (6 место). Замыкает список рекламная кампания презервативов Durex, собравшая 151 жалобу.

Источник:
Lenta.ru