В первом квартале 2011 года рекламодатели Agora оставались очень осторожными в проведении рекламных кампаний. В результате, стоимость расходов на рекламу в 1 квартале 2011 года увеличилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такие низкие темпы роста рекламных расходов означают, что Agora решила пересмотреть свои оценки рекламного рынка на 2011 год .
На основании имеющихся данных компании, можно утверждать, что общий объем расходов на рекламу в Польше в 2011 году увеличится примерно на 3-5%. Сдери медиканалов, в которых значение расходов на рекламу будет расти быстрее (около 13-15%) - Интернет. Кино расходы на рекламу увеличатся примерно на 6-8%. Расходы на наружную рекламу примерно на 2-4%.
МедиаБизнес