![]() |
Не секрет, что в последнее время именно детский контент является драйвером при покупке определенного пакета. Дети всегда четко знают, какими героями они хотят быть и в какой программе их можно увидеть. Но не всегда желания совпадают с реальностью. Детский контент хоть и популярен, но его количество и качество часто становится темой разнообразных дискуссий. Так какое же оно, телевидение для детей?
Редакцию журнала Broadcasting http://broadcasting.ru/imag/ интересует несколько вопросов:
• Как Вы можете оценить качественный уровень производства детского контента в нашей стране?
• Какие жанры являются основными для детского телевидения? Отличается ли предложение по каждому из видов контента, производимого для детской аудитории, качественно и количественно?
• Какие основные тренды в развитии детского телевидения превалируют на сегодняшний момент?
• В чем заключается специфика создания контента для детей?
• В чем заключается особенность отечественного контента для детей, а в чем зарубежного?
• Можно ли говорить о структуре закупки контента для российских детских каналов, с точки зрения "национальности" производителей контента? Можно ли говорить о том, что в будущем на детский телеканалах, вещающих в России, количество контента, произведенного отечественными компаниями будет превалирующим??
• В чем секрет популярности контента у детской аудитории?
• Из чего складывается экономическая успешность контента, производимого для детей?
Наиболее интересные мнения будут опубликованы в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ вместе с фотографией и названием компании спикера.
Материалы в ВС№4 принимаются до 3 июня
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне Тел. 609-32-31 (доб. 2703) e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной Тел. 609-32-31 (доб. 2211) e-mail:nikitina@groteck.ru