Через фирменный сервис Samsung Smart Hub, предлагающий владельцам телевизоров доступ к различным интернет-приложениям, компания распространяет приложение Explore 3D, которое в свою очередь предоставит пользователям доступ к 20 различным видам видеоконтента в 3D: художественным и документальным фильмам, музыкальным клипам, трейлерам и анимационным фильмам. Единственная кинокомпания, сотрудничающая с Samsung, – студия Dreamworks. Всего на старте сервиса пользователям предложат библиотеку из 70 видеофайлов в 3D, сообщает TechRadar.
Для доступа к сервису владельцам телевизоров серий D5520 и D8000 нужно просто скачать приложение Explore 3D из фирменного магазина Samsung. Пока услуга доступна только жителям Великобритании.
Вместе с этим приложениями, Samsung опубликовала несколько программ, которые продают видео по запросу, а также несколько игр, в которые можно играть прямо на экране телевизора. Однако самым важным нововведением оказалась организация бесплатного доступа к 3D-контенту; до сих пор практически все трехмерные интернет-сервисы и 3D-телеканалы были платными. Возможно, предоставляя бесплатный доступ к 3D-контенту, Samsung пытается подстегнуть спрос на стереотелевизоры, который на телевизионном рынке, по данным аналитиков, остается невысоким, несмотря на активные рекламные кампании производителей.
По данным глобального исследования, проведенного американской аналитической компанией Nielsen в конце декабря 2010 года, большинство респондентов (33%) точно не планирует в ближайшие полгода приобретать телевизор с поддержкой 3D. Среди основных причин, которыми респонденты аргументировали свой ответ, были необходимость использования специальных очков и их несовместимость с телевизорами других производителей, а также недостаток 3D-контента. Предоставляя бесплатный доступ к видео в стерео, Samsung, возможно, пытается решить последнюю проблему.
РИА Новости