Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях "Одноклассники" и "Мой мир"

Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях "Одноклассники" и "Мой мир"


16.05.2011

Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях "Одноклассники" и "Мой мир"

Дистрибьюторы игр для социальных сетей хотят убедить Mail.ru Group разрешить им самостоятельно продавать рекламу на принадлежащих холдингу площадках — "Одноклассники" и "Мой мир". Сейчас Mail.ru Group заключает рекламные контракты самостоятельно. Конкурирующие социальные ресурсы Facebook и "ВКонтакте" дают владельцам игр зарабатывать самостоятельно, взимая с них процент от прибыли.

Как стало известно РБК daily, Mail.ru Group не может договориться с крупнейшим дистрибьютором игровых приложений для социальных сетей компанией i-Jet о том, кому будет принадлежать право вести переговоры с рекламодателями и размещать рекламу во флэш-играх i-Jet в "Одноклассниках" и "Моем мире".

"У Mail.ru Group существует концепция сотрудничества с партнерами, — говорит источник, близкий к переговорам. — К компании обращаются тысячи разработчиков, которые предлагают различные приложения. Известно, что Mail.ru Group сами продают рекламу и работают с ограниченным кругом агентств, поэтому предложение i-Jet выступить посредником по продаже рекламы с долей 50% их не устроило. Возможно, удастся договориться на других условиях, если Mail.ru Group не изменит концепцию".

По информации источников РБК daily, соцсеть "ВКонтакте" вообще не берет с разработчиков процент с прибыли от продажи рекламы в приложениях, Facebook договаривается о доле порядка 20—30%, "Одноклассники" и "Мой мир" сотрудничают с правом переговоров и долей 50% от прибыли.

"Одноклассники" и "Мой мир" берут фиксированную плату за 1 тыс. уникальных посетителей приложения в день и лимитируют длительность проекта минимум двумя месяцами. Например, в нашу игру "Домовята" играют около 500 тыс. человек каждый день, это значит, что только сети мы должны заплатить около 60 тыс. долл. за право размещения брендированной рекламы", — говорит директор дистрибьютора игр Pixonic Елена Маслова. — Прайс "ВКонтакте" по медийной рекламе — около 20 руб. за 15—20 тыс. просмотров, но договариваться нужно с конкретными разработчиками".

"Одноклассники" и "Мой мир" дороже, но для крупных брендов, ориентированных на охват аудитории, пожалуй, эффективнее, уточняет г-жа Маслова. "Для брендов, ориентированных на переходы на свой сайт, например Groupon, который входит в топ-3 рекламодателей "ВКонтакте", отлично работают обычные текстово-графические блоки с таргетингом", — говорит она.

По мнению участников рынка, рекламу в социальных приложениях в ближайшие два-три года ожидает бурный рост, агентство Magnaglobal прогнозирует, что объем рекламы в социальных медиа к 2015 году достигнет 100 млрд долл., или 20% от объема рынка рекламы. "За все время на российском рынке заметными были 15—20 кейсов по 3—5 млн руб. Весь рынок пока что не более 5—7 млн долл., по нашей оценке", — добавляет Елена Маслова.

Источник:
РБКdaily