В 2010 году примерно каждый пятый проданный в мире новый телевизор обладал возможностью подключения к глобальной сети. Стоит отметит, что изначально эксперты предсказывали более высокие темпы роста продаж, но слабость потребительского рынка, а также низкие финансовые возможности большинства потребителей заставили производителей скорректировать планы в сторону уменьшения.
Сейчас встроенное программное обеспечение для работы с Twitter, YouTube, Facebook, Google и другими интернет-сервисами уже доступно на нескольких моделях телевизоров Panasonic, Samsung, LG и других. В компании Samsung еще в январе сообщили, что спустя ровно год после запуска интернет-каталога телевизионных программ (TV App) количество скачиваний здесь превысило 2 млн.
DisplaySearch полагает, что в 2010 году на мировом рынке было реализовано более 6,5 млн HD-телевизоров с предустановленными приложениями, причем к 2012 году это количество увеличится до 20 млн телевизоров. В отчете компании говорится, что в ближайшие три года основным драйвером рынка для интернет-подключенных телевизоров будут являться развивающиеся рынки Индии, Китая и Латинской Америки.
В то же время, в компании говорят, что в 2010 году в Восточной Европе было продано лишь 2,5 млн интернет-подключенных телевизоров. К 2014 году количество продаж в этом регионе возрастет до 10 млн телевизоров. DisplaySearch отмечает, что примерно треть продаваемых интернет-подключенных телевизоров будет продаваться в Китае.
CyberSecurity.ru