Сегодня "Контент Юнион" - ведущий российский производитель и дистрибутор телеканалов "Детский", "Русский Иллюзион", "Zоопарк", "Иллюзион+" и "Еврокино" объявляет о назначении Елены Бальмонт на должность Заместителя генерального директора – директора по маркетингу и рекламе.
Новое назначение является частью программы развития компании и направлено на усиление команды, внедрение современных методов управления, повышение эффективности бизнеса и укрепление позиции компании как одного из лидеров российского рынка производства и дистрибуции телеканалов.
"Для меня предложение "Контент-Юнион" - прежде всего возможность реализовать накопленный опыт и знания мировых best practices. Я рада присоединиться к команде профессионалов, и, надеюсь, внести свой вклад в развитие компании, перед которой сейчас поставлены амбициозные задачи", - прокомментировала Елена Бальмонт.
В сферу ответственности Елены Бальмонт войдет комплексное руководство стратегическим маркетингом и формирование идеологии развития телеканалов, включая руководство эфирным анонсированием и продвижением, развитие продаж рекламы и спонсорства.
"Кадровые перестановки в компании обусловлены совершенствованием структуры управления и происходят в соответствии с выбранной стратегией развития, направленной на оптимизацию бизнес-процессов и построение эффективной системы корпоративного управления" - заявил Генеральный директор "Контент Юнион" Александр Лавров.
Биографическая справка Е.В. Бальмонт:
Елена Бальмонт пришла в "Контент Юнион" из компании СТС Медиа с должности Директора по торговому маркетингу и спонсорству Коммерческой дирекции. В холдинге г-жа Бальмонт проработала более 10 лет. До этого работала в компании Oracle.
В 2010 году Елена Бальмонт получила степень Executive MBA российско-бельгийской программы Antwerp Management School и Института Бизнеса и Делового Администрирования Российской Академии Народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.