![]() |
- Выросло количество руководителей и первых лиц компаний (с 29 до 35 %).
- Журнал стал представлять больший интерес для игроков отрасли телекоммуникаций: операторов платного телевидения (23%), операторов ШПД(12 %), сотовой связи (4%).
- В связи с расширением рынка платного телевидения увеличилось число подписчиков среди производителей (11%) и дистрибьюторов контента (19%).
Популярностью пользуется не только печатное издание, но и его электронный аналог в формате IMAG http://broadcasting.ru/imag/ - 20 тыс. читателей, и эти данные растут с каждым днем. Благодаря размещению материалов в разных форматах (print, iMAG, html), за последние три года аудитория изданий проекта Broadcasting выросла в 3,5 раза.
Оформить подписку на издания можно на сайтеhttp://broadcasting.ru/subscription.php
Очередной номер журнала Broadcasting выйдет 25 июня.
Материалы в ВС№4 принимаются до 4 июня.
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов к редактору Минаковой Дарье Тел. 609-32-31 (доб.2212)
e-mail: minakova@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
nikitina@groteck.ru
На фото: Александр Власов, Издатель проекта Broadcasting